Правила.
1). Запрещено описывать действия противника в большом объёме с написанием полученного им ущерба – это должен делать сам противник. Например:
Игрок 1(Эдвард Элрик) пишет: нанёс Энви удар кулаком по морде и выбил ему челюсть,Энви отлетел на несколько метров, врезался в дерево,сломал руку и не смог подняться.
Это неправильный пост. Максимум повреждений, который мог бы описать игрок 1 – это возможная выбитая челюсть и отлёт к дереву и в некоторых случаях одно сильное повреждение (на подобии сломал руку).
Правильное написание этого поста от лица игрока 1: нанёс Энви удар по лицу и у него сильно пострадала челюсть,от удара Энви отлетел на некоторое расстояние и врезался в дерево.
Таким образом, вы даёте возможность игроку 2 отписаться и не пишите сильных травм, которые он от вас получил, это уже обязанность игрока 2, отписаться о полученных им травмах.
Игрок 2 должен как минимум написать одно сильное повреждение.
К примеру: выбитая челюсть (от удара) или сломанная конечность(от контактирования с деревом). Можно написать и сразу два повреждения, но не забывайте, что если вы напишите, что вам выбили челюсть – говорить вы уже не сможете. Основа при написании всех повреждений – сопоставления ущерба с реальным (как если бы, к примеру вас откинули к дереву – травма позвоночника вам бы была обеспеченна, но с учётом вашей силы и выносливости, травмы должны быть менее сложные).
Также, не стоит и забывать о том, что, к примеру, гомункулу не слишком страшна выбитая челюсть – он себя убьёт и травмы как не бывало, а вот если это простой алхимик – в больницы придётся пролежать с травмой некоторое время.
2). Соблюдайте закономерность ходов при поединке. Если это поединок тет-а-тет (между двумя участниками), то поединок должен проходить в такой последовательности:
А). Если это назначенный поединок, а не случайная встреча – атаковать первым начинает тот игрок, у которого выше развит элемент «скорость» (если это случайная встреча, первая атака произвольна – может наносить любой из противников).
В). Если у игрока 1 скорость больше, чем у игрока 2, то он и начинает поединок. Пример:
Игрок 1: сделал печать и на Энви обрушилась крыша, после чего отпрыгнул немного назад, ожидая от Энви атаки.
Сразу же, после этого должен отписаться игрок 2 в закономерности: защита(или отражение, или приём, или перенаправление, или поглощение, или уклонение, или что-то другое) – нападение(может состоять как из одного сложного(сильного) удара, так и из нескольких простых) - ожидание (это переход в положения готовности к нападению/защите). Пример:
Игрок 2: сделал резкий рывок в сторону и крыша его не придавила (данный пример защитной атаки – пример уклонения). Затем Энви перекинул Эдварда через плечо и отбросил к стене, кинув при этом в него два камня (пример нападения, состоящего из цепочки простых атак) и достав острый клинок, внимательно посмотрел на Эдварда (пример ожидания – переход к состоянию полной готовности к нападению).
С). Далее должна соблюдаться такая же последовательность до окончания поединка (Игрок 1 – Игрок 2).
Если поединок проходит между участниками в количестве больше двух, то тогда их нумерация (на игроков 1,2,3…) проходит в соответствии: наисильнейший-наислабейший.
Наисильнейший игрок (которому отдаётся номер 1) определяется по высшим (в сравнении с другими) элементам: «сила», «скорость», «энергия» и «интеллект».
После распределения по номерам, поединок будет идти в последовательности: (разбираю на примере 4 игроков) Игрок 1 – Игрок 2; Игрок 3 – Игрок 4. И дальше пары (игроки 1,2 и игроки 3,4) сражаются независимо друг от друга, не вмешиваясь в сражения друг друга. Вмешаться - это лишь возможно в том случае, если по одному игроку из этих пар уже не способны сражаться. (к примеру, игрок 1 и 3 – потеряли сознание и тогда, игроки 2 и 4 могут сражаться против друг друга).
Возможно и такое сражение, когда игрок 1 подвержен нападению игроков 3,4, а игрок 2 не в состоянии или не хочет ему помочь (выступает в роли наблюдателя). Тогда, игрок 1 в праве наносить по две атаки обоим игрокам. Но игроки 3 и 4 могут лишь наносить ему по одной атаке и не слишком сильной. (либо, игрок 3 наносит по 2 атаки, а игрок 4 использует лишь защиту для себя и игрока 3). Последовательность такого поединка:
Игрок 1 – Игрок 3; Игрок 1 – Игрок 4; затем игрок 1, дождавшись, когда получит обе атаки от игроков 3,4 - пишет как он их отражает и пишет свои атаки обоим игрокам. Затем всё идёт сначала, игрок 3 отписывается о нанесённой ему атаке игроком 1 и пишет, какую атаку наносит он игроку 1; игрок 4 – аналогично.
3). Поединок считается завершённым, если:
А). Игрок истратил всю энергию и силы и больше не может нанести удара.
В). Если игрок находится в положении «на волосок от смерти» (к примеру, если у игрока 1 связанны руки, а игрок 2 приставил ему к шее катану и они стоят на краю пропасти), то поединок может быть либо завершён, либо он окончится смертью персонажа.
С). Если игроки разошлись по добровольному согласию.
D). Если один из игроков сбежал с поле битвы в неизвестном направлении или игрок 2 отказался от преследования.
Е). Если один из игроков добровольно сдался.
F). Если игрок мёртв (убит).
Также, поединок может быть прерван одним из администраторов (если они посчитают это нужным).
4). Смерть персонажа разрешается только с его согласия и с согласия всех администраторов.
5). Если вы заранее знаете о поединке и поединок групповой – вы можете обговорить свои действия со своими союзниками заранее, но только по таким средствам коммуникации – как ЛС, мэйл-агент или Ася, на форуме в темах не должно быть никаких планов по ведению предстоящего вам поединка.
6). За всеми поединками будут следить «мастера поединков» (группа пока набирается). Конечно, иногда вы можете обойтись и без них, но старайтесь соблюдать традиции и если есть желание подраться – пишите им по ЛС, о том что вы хотите сразиться с тем или иным участником. Они вам дадут/не дадут согласие на поединок и после него выставят оценку и опыт.
7). Если поединок производится с оружием и ваш персонаж им владеет в идеале – это даёт плюс вашему персонажу в несколько очков на попадание в противника (в общем, противнику не дана возможность увернуться).
8). Наличие определённых очков элементов («точность», «скорость», «сила»…) влияет на ваши шансы победить/проиграть в поединке.
9). Если вы видите, что ваш противник сражается и нарушает правила, напишите ему об этом по ЛС или по ОФФ: «…..».
10). Для общего интереса, старайтесь не просто наносить удары и перекидываться с противником парой-тройкой общих фраз, но также, старайтесь больше описывать окружающую вас местность, мысли и чувства вашего персонажа – поверьте, так сразу всем станет значительно интересней.
11). При описании мыслей учитывайте, что это только ваши мысли и никто кроме вас их не знает, если вы конечно кому-нибудь о них не расскажете. Также, независимо от того, какие бы мысли ни писал ваш противник при схватке – и их вы тоже не знаете, если он вам о них конечно не рассказал. Вы можете лишь догадываться о мыслях противника интуитивно, но при этом, если ваш персонаж не имеет каких-либо фактов и знаний о противнике – в десятку «мышления» противника вы точно попасть не сможете (исключение только для людей, которые могут читать мысли или что-то в этом роде).
12). Надеюсь, я ничего не забыла, хотя могло и такое случится, потому как вдохновение – вещь сложная....пять минут есть и пять лет его нет. Если всё-таки я что-то забыла или у вас есть какие-то вопросы ко мне – пишите и не стесняйтесь, кричать на вас не буду, т.к. понимаю, что система поединков всегда трудна к перевариванию, но постараюсь вам объяснить её на доступном языке (надеюсь, старый добрый латинский понимаете?). Самое главное при сражениях старайтесь и атаки и нападения описывать в сопоставлении с реальной жизнью (ну, плюс-минус регенеративные способности и другие вещи, которых в реальной жизни нет), тогда будет гораздо проще и понятней. К примеру, понятно ведь, что если при сражении отрезать человеку голову, а он не является подобием ящерицы (не восстанавливает органы и конечности), то он уже не сможет сражаться, потому как просто будет мёртв.