:::Full Metal Alchimist:::

Объявление

Объявление




Администрация:

Envy

Venge




Модераторы:
Пока нет.











Гости, приветствуем вас, не проходите мимо и регистрируйтесь.
Нам срочно необходимы: Данте, Хоенхайм, Прайд, Маэс Хьюз, Шрам.

Также, мы будем рады принять и неканоничных персонажей.

Добро пожаловать на новую ролевую по Цельнометаллическому Алхимику!







Ролевая открылась недавно, потому у нас много свободных ролей, мы ждём всех и каждого. Заполняйте анкеты и принимайте участие в игре!



Полезные ссылки:

Список ролей
Шаблон анкеты
Правила
Сюжет




Наши самые активные участники:

Зависть



Ложь



Риза Хоукай



Лень



Эдвард Элрик








Награды:
Пока нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :::Full Metal Alchimist::: » Правила » [Общие понятия]


[Общие понятия]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала поясню некоторые элементы (характеристики) позволяющие определить нумерацию для  игроков:
1). Сила.
Определяет, насколько силён ваш персонаж и насколько сильный урон он может нанести противнику при рукопашном бое. Также, определяет, какую массу объектов способен поднять и носить (или просто передвинуть) ваш персонаж.
2). Скорость.
Это способность вашего персонажа быстро передвигаться по местности (то есть быстро бегать, наносить противнику удары, или же наоборот, избегать чужих ударов), без особых затрат сил на это. Также, эта характеристика влияет на определения при поединке игрока, который раньше начнёт атаковать.
3). Выносливость.
Это способность, определяющая, как долго и насколько эффективно ваш персонаж способен переносить различные физические нагрузки и воздействия внешних факторов на него, а также, и внутренние нагрузки (например, воздействия на организм изнутри под действием яда). При поединках помогает при сдержке и принятие на себя атаки.
4). Ловкость.
Способность, которая отражает всю гибкость и эластичность тела, а также, способность персонажа к акробатике и акробатическим трюкам. При поединках очень сильно помогает при уклонения от атак.
5). Интеллект.
Это способность вашего персонажа быстро и эффективно мыслить, моментально ориентироваться по ситуации и с толком использовать свою интуицию.
6). Восприятие.
Способность, позволяющая вашему персонажу замечать спрятанные и скрытые вещи (клады, тайники, ловушки, засады, внезапные атаки…).
7). Точность.
Способность, которая показывает насколько расчетлив ваш персонаж. Эта способность сильно помогает при поединке, при высокой точности, ваш персонаж лишает возможности противника на любой вид уклонения и уворота.
8). Сила Духа (Воля).
Показывает, насколько сильно ваш персонаж развит морально и душевно и как сильно он способен сопротивляться окружению. Эта способность препятствует воздействию на разум вашего персонажа внешних факторов.
9). Энергия.
Способность, которую ваш персонаж затрачивает при использовании алхимии. Энергия имеет три состояния: недостаточное, стабильное, переизбыточное.
Недостаточное – алхимию использовать крайне трудно и её пользование если и происходит, то на очень низких уровнях.
Стабильное – энергии в достатке и алхимии, соответственно, тоже.
Переизбыточное – слишком много энергии, это является как плюсом, так и минусом одновременно, потому как переизбыток энергии может привести к тому, что ваш персонаж от этой энергии пострадает сам.
Все эти характеристики взаимосвязаны между собой и улучшают вашего персонажа и соответственно, их отсутствие или наличие в малых количествах – ухудшают вашего персонажа. Поэтому, старайтесь повысить эти характеристики.
Режимы игрока при поединке:
Защита – способность вашего персонажа любым из известных ему способов отразить, блокировать или избежать направленную на него атаку. Защита подразделяется на несколько действий:
Отражение – перенаправление нанесённой по вам атаке в любую сторону (возможно, даже обратно в противника). Для того, чтобы эта «функция» всегда срабатывала – у вас должен быть сильно развиты элементы «силы», «скорости», «энергии»  и «ловкости».
Приём получение на себя полной атаки противника с абсолютным уроном (используется при безвыходной ситуации при истощении или усталости).
Перенаправление – «отдача» (возвращение) противнику его же собственной атаки. Необходимо иметь превосходящий элемент «скорости», «энергии», «интеллекта» и «точности».
Поглощение принятие и разложение атаки противника по элементам, которые ваш персонаж может использовать в своих целях. Необходимо иметь высокие элементы «силы», «выносливости», «интеллекта» , «скорости», «энергии» и «силы духа».
Уклонение«избежание» (уход от атаки) атаки противника без какого-либо урона. В зависимости оттого, какого уровня у вас элементы «скорости» и «ловкости» - такие и будут у вас повреждения при уклонении от ударов противника.
Блокировкапринятие на себя атаки противника, но уменьшение полученного ущерба на 50% (в некоторых случаях на все 100%) при помощи предметов блокировки (к примеру, оружие – два клинка). Для блокировки необходимы высокие элементы «энергии», «силы» и «выносливости» и сами предметы блокировки.
Нападениенанесение противнику одной или нескольких атак сразу, причиняющих достаточно сильный физический ущерб. Атаки могут быть не только обычными, но и внезапными. Сила нанесения урона зависит от развития элементов «силы», «скорости» и «точности».
Ожиданиеэто краткие моменты времени между защитой и нападением, за которые ваш персонаж должен перейти в определённое состояние. Всего два состояния:
А). Готовность к нападению.
Переход из обычного состояния в состояние полной боевой готовности. Т.е. переход на местность, более удобную для сражения с вашим противником, которая даёт вам преимущество. И подготовка к атаке (к нанесению атаки) по противнику.
В). Защитная позиция.
Аналогично «готовности к нападению» - переход на местность более удобную для отступления и защиты от атак противника.
А теперь немного о «наблюдающих»...

За всеми поединками будут наблюдать мастера поединков или если проще, мастера игры. Их задачи:
1). Назначают все стандартные условия для поединка (место, время, противников…).
2). Наблюдают и оценивают поединок. Объясняют игрокам их ошибки и выставляют за поединки очки.
3). Имеют право прекратить поединок, если посчитают это необходимым.
4). При поединке они могут/должны отписываться в роли второстепенных персонажей или объектов для усложнения ситуации.
Вроде это всё…хотя, я как обычно могла что-нибудь и забыть…но не суть…через пару лет (т.е. в следующие или послеследующие выходные) я продолжу эту «писанину» и допишу о:
1). Всех обязанностях Мастеров Игры и о том, кто вообще на эту роль годиться.
2). О системе усовершенствования персонажа, т.е. об опыте и очках.
3). О специальных характеристиках персонажа.
4). О слабостях персонажей (реалистичных).
5) И, наверное, расскажу о дополнительном уроне и шансах при использовании оружия.

0

2

Текст отформатирован, к прочтению пригоден...

0


Вы здесь » :::Full Metal Alchimist::: » Правила » [Общие понятия]